ABC-анализ и управление товарами
ABC-анализ и управление товарами. Отражает структуру покупок по товарам. По сути, это автоматизированный способ ввода-вывода блюд, но здесь нужно делать поправку на матрицу. Позиция может быть непродаваемая, но при этом нужна узкому слою потребителей. Например - вегетарианское меню.
Здесь анализ сделан в для компании, занимающейся производством и доставкой суши. Главные метрики - СС%.

Возможные решения:
При наличии товара в группе A, но высокой себестоимости - возможно, будет правильным решением снизить спрос на товар через работу с ценообразованием.

Если товар в группе С и С, то это претендент на вывод из меню.

Этот анализ можно расширить и до ингредиентов или иных составляющих. Таким образом - можно снизить закупку неликвидного товара, освободив место на складах, повысить оборачиваемость и снизить товарные потери.